До появления USA Today газетный рынок США был сегментирован по региональному принципу: в каждом крупном городе лидировало местное издание. На страницах своей газеты Ньюхарт всячески подчёркивал единство нации, стараясь устранить какой-либо региональный уклон. Параллельно редакционной в газете шла колонка, где имели возможность высказать своё мнение сторонники противоположной точки зрения.
В противовес сухому стилю деловых газет вродеThe Wall Street Journal и The New York Times, USA Today издавалась с цветными фотографиями и крупными диаграммами, широко освещая события спорта и жизнь знаменитостей. Большое внимание уделялось публикации опросов общественного мнения.
Благодаря запоминающемуся дизайну и новаторской маркетинговой политике, USA Todayпо состоянию на 2008 год обходит по тиражу (2250 тыс. экз.) все прочие газеты США, уступая в англоязычном мире только индийскому изданию Таймс оф Индия. Издание считается жемчужиной медиаконгломератаGannett Company.
Тираж-1 830 594
Комментариев нет:
Отправить комментарий